среда, 18 ноября 2015 г.

Много лет назад мы всей семьей прочитали книги Стивена Кови. Одна из них называется 7 навыков высокоэффективных семей. Навыки, которые ведут к взаимозависимости очень важны в нашей жизни, как в семейной , так и в  трудовой.
Человек ощущает связь в определенные моменты жизни с разными вещами. Сначала с мамой, папой, близкими родственниками, затем с друзьями, с природой. В разные периоды жизни он ощущает связь с чем-то большим, великим, вселенной.

Так случилось в моей жизни, что однажды на тренинге, отвечая на вопрос: «Какой позитивный момент жизни Вам сильнее всего запомнился, запечатлился в ощущениях?», я ответила, что очень отчетливо помню состояние блаженства после первых родов. Это непередаваемое чувство полета, радости, тотального счастья. И, когда мне принесли мою малышку,  я не могла налюбоваться ее нежностью, красотой. Это было чудо! Чудо творения. С тех пор процесс беременности, вынашивания малышей родов для меня божественный акт . У меня самой трое чудесных детей, трое внуков. И каждый раз при встрече с ними я чувствую эту благодать человеческой жизни. Меня охватывает, накрывает волна нежности и радости. Конечно, когда дети росли, были разные периоды. Но всегда спасало то, что я осознавала, что они пришли в эту жизнь через нас, родителей, однако, у каждого из них свои задачи, своя судьба. А задача нас, как родителей любить, поддерживать и наслаждаться общением. СВЯЗЬ-для меня это слово стало талисманом. Когда внимание переносится с кого-либо или чего-либо на связь между ними, происходит «мелодия сфер». Так я называю эти состояния. Когда внутри все поет, радуется. Когда в результате этих связей ты чувствуешь жизнь, как таковую, чувствуешь блаженство, покой, тихое растворение в бытие момента. 
Мы с радостью создаем сообщество, находясь в котором любые жизненные препятствия преодолеваются легче, благодаря поддержке и опыту других. Присоединяйтесь! Следуйте и вдохновляйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий