воскресенье, 29 марта 2015 г.

Час Земли в нашей семье.

Вчера на Фейсбуке я получила информацию о Часе Земли. Сразу приняла решение участвовать в этой акции, так как мне не безразлична жизнь на нашей чудесной Планете. Днем я провела в своем центре бесплатную лекцию на эту тему. Как стать экологически чистым продуктом в такое сложное время, когда все вокруг загрязненно, начиная с воздуха. воды и продуктов питания, заканчивая информационной и энергетической средами.
Вечером отключила все электричество, легла в кровать. Позвала мужа участвовать в этой акции. Он слегка посопротивлялся, но согласился. В следующий час произошло что-то волшебное. Мы разговорились о нашем будущем. О том. какие проекты хотели бы воплотить в жизни. Этот час прошел незаметно. И когда мы включили свет. я все равно не могла уснуть от переполненности энергией творения. Сегодня с утра встала пораньше, хотя воскресный день. и мне хочется уже скорее начать воплощать наши проекты Академии Семейного Лидерства, чтобы люди на всей земле становились еще счастливее, здоровее и прекраснее! Думаю, что это может быть хорошая традиция в семьях, которые действительно задумываются серьезно о жизни на нашей голубой планете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий