пятница, 6 марта 2015 г.

Поток любви, счастья, благодарности!

Сегодня мне хочется поделиться с вами чудесным  состоянием. 
С утра я была занята прослушиванием аудио-курса, забыв про 
праздник у внучки. Когда позвонил мне зять, я быстро собралась 
и побежала в садик. Это был обычный утренник. Тем не менее, 
во время этого праздника и после я испытала состояния полноты 
жизни, подлинного счастья, любви. Когда ты наполняешься 
энергией благодарности к своим родителям, предкам, энергией 
благости, любви, ты испытываешь очень сильные чувства. 
Эти чувства мы испытываем, находясь  в своей семье, 
в семье наших родителей. Наши мамы любят нас и принимают 
такими, какие мы есть. Материнская любовь безусловна, несмотря ни на что. 
Я желаю вам всегда ценить жизнь, своих родителей, свою семью. 
Чем больше будет счастливых людей , семей, тем легче будет наша жизнь. 
Я записала для Вас видео, в котором делюсь своими мыслями об этом.
А это видео с праздника. Чудесная песня в исполнении наших малышей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий