воскресенье, 20 марта 2016 г.

Когда мне было около 30 лет и я получила много новых знаний по астрологии, нумерологии, другим эзотерическим наукам, я была сильно вдохновлена. Я для себя открыла смысл жизни, свое призвание! Я просто летала. Друзья говорили мне, что я слишком высоко взлетела. Так жить нельзя! Они хотели вернуть меня к прежней жизни! Но ничего не получилось! Я уже знала, чего я хочу, что я буду делать! Прошло почти 30 лет. Кто-то из моих друзей разочаровался в жизни, кто-то продолжает плыть по течению без особого интереса, кто-то до сих пор мне звонит и говорит, что нужно "валить" из этой страны. Я же по-прежнему вдохновлена. Рядом со мной семья, любимый муж, дети внуки. Я счастлива от того, что и они выросли зрелыми, самостоятельными и вдохновленными. Я занимаюсь любимым делом! Провожу тренинги, консультирую, развиваю людей, пишу книги. У меня рождаются новые проекты. С мужем у нас есть свой центр, где это все реализуется. Жизнь кардинально изменилась, когда я нашла свое призвание и больше никого не слушала, кроме своего сердца! Слушайте свое сердце! Двигайтесь вперед! "Идите вглубь себя!"-как говорит Ирина Хакамада. Обходите свои страхи, как говорит Робин Шарма. Общайтесь с позитивными людьми! Читайте, путешествуйте, наполняйте себя! Жизнь всего одна. И кроме нас самих ее никто не может прожить! Присоединяйтесь к нашему сообществу! Следуйте и вдохновляйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий