вторник, 2 февраля 2016 г.

Сатори! Август 1992 года оказался для меня совершенно чудесным. Семинар на 400 человек в заповедных местах на озере Зюраткуль.
Я оставила свою прежнюю жизнь  и шагнула в неизвестность, которая манила. На этом семинаре вся жизнь протекала среди красивейших пейзажей уральских гор, озер, природы. Мы жили в палатках, вставали и радовались солнцу, купались в холодном озере в обжигающей воде Зюраткуля. Так мы провели практически неделю. В полном отрешении от дел мирских и забот насущных.
Каша, суп, чай из Иван-чая, удивительный прозрачный воздух, медитации и окружение единомышленниками. Палатки, спальники, 3-х дневное голодание и день молчания - таков был мой нон-стоп в августе 1992 года.
В день молчания со своими соседями по палатке вчетвером мы ушли в горы. Без еды, без питья, на автопилоте, без маршрута, на полном доверии судьбе и природе.
Это был удивительный опыт. А еще это был день молчания. В тот год выпало много осадков в виде дождя. Трава была выше нас, цветы были чудесными и невероятно огромными, как в сказке.
Мы поднимались все выше и выше. И в какой-то момент достигли поляны с чудесными цветами, стогом сена и шалашом. Я легла, уставшая от дороги. Впереди предстоял крутой подъем. Помню, как закружилась голова, когда я расслабилась в горизонтальном положении, то ли  от усталости, то ли от голода. В тот момент я почувствовала невероятное блаженство и истому. Как будто я оказалась в надежных руках чудесной силы. Все было по плечу. Ни одной мысли о том, что что-то может быть невозможно! 15-ти минутный перевал. И сова в путь!
Чем выше мы поднимались, тем больше появлялись валуны на нашем пути. Приходилось ползти вверх. И мы дошли до самой вершины! Оттуда открылся вид, который невозможно описать словами. Вся планета лежала у твоих ног. Леса, горы, озера простирались на огромные расстояния. Воздух пьянил. Было желание зависнуть в этом состоянии потока… . Солнце собиралось садиться.
Обратная дорога заняла времени почти столько же, сколько и восхождение. Мы отклонились на небольшой градус, когда спускались с горы, и вышли немного не там, где предполагали. Но что удивительно: находясь в состоянии потока и слияния мы нашли наш лагерь, в котором нас уже потеряли.
В тот день многое в моей жизни поддалось переосмыслению. Я получила незабываемый опыт взаимодействия с природой, ее силой, ее поддержкой. Я испытала такие состояния, которые прежде никогда не испытывала.
В день нашего молчания я вела записи. Пересмотрев всю свою предыдущую жизнь, я осознала свои ценности. Я поняла, как я хочу создать семью с человеком, который бы стал для меня единомышленником в развитии людей. Мне очень хотелось развивать людей, показывая им путь счастливой жизни! Чтобы при соприкосновении с нами люди могли испытывать состояния счастья, состояния «сатори», озарений, открытий в своей жизни!

Все так и произошло. Через несколько месяцев мой будущий муж присоединился к обучению. А через год на одном из семинаров я его увидела впервые. Через полтора года мы были вместе одной семьей. И вот уже 22 года мы обучаем, развиваем людей, дарим возможность трансформировать свою жизнь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий