четверг, 17 декабря 2015 г.

Женская реализация в социальной жизни в наше время очень серьезно обсуждается везде. Я тоже думала над этим долго. и пришла к такому выводу. Это решение каждой женщины индивидуально. У меня получилось так, что мои проекты в общественной жизни равно как и в семье получились удачными. Наверное, таково мое предназначение. За что бы я ни бралась, все мне нравится. Главное, чтобы женщина была счастлива с собой,  в семье, с мужем, детьми, с друзьями, партнерами, в творчестве, в любой деятельности или даже в бизнесе. Если ее глаза сияют и она способна выходить из любого кризиса блистающей, спокойной и излучающей любовь - вот истинное счастье. И если женщина действительно самодостаточна, креативна и одновременно рациональна, она сможет "заразить" всех вокруг своими идеями и привнести мир на нашей беспокойной планете в любые времена хаоса и беспорядка. Подводя итоги году уходящему, я хочу сказать, что горжусь всеми проектами, которые начала в этой жизни. И даже теми, которым не пришлось сбыться! Но это был мой опыт, мои впечатления, эмоции, мое вдохновение, моя жизнь! А мои дети - это мои удивительные чудесные проекты, которые радуют, вдохновляют, дают силы двигаться, креативить и заставляют все время думать о вечном продолжении...
Наш семейный проект Академия Семейного Лидерства приглашает вас к сотворчеству, оставляйте свои размышления, присоединяйтесь, следуйте и вдохновляйтесь. В этом мире, правда, есть чему радоваться и чем вдохновляться!














Комментариев нет:

Отправить комментарий