среда, 8 апреля 2015 г.

Виноваты звезды.

Сегодня посмотрели с мужем фильм "Виноваты звезды". Давно нам не попадались такие фильмы. Навеяло воспоминаниями. Когда погиб мой первый муж. я полгода жила , как в "тумане". Все. что было до этого потеряло смысл. Вся наша борьба за лидерство, недомолвки, раздоры, молчаливые конфликты, все превратилось в ничто. Его не стало. А я осталась жить дальше. и слава Богу, у меня были два чуда, двухлетняя дочка и месячный сын. "Дети должны видеть  маму счастливой и улыбающейся"- такая мантра сопровождала меня в те времена. В современном мире так много страданий и горя. И все это только потому, что мы не ценим жизнь, мгновения. Об этом я написала в своих книгах. Я с удовольствием делюсь своим опытом в том, что помогает мне жить и наслаждаться жизнью несмотря ни на что. Читайте, вдохновляйтесь, присоединяйтесь к нашему сообществу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий